Обязанности: - Организация и оформление командировок руководителя (заказ авиа/жд билетов, бронирования гостиниц); - Выполнение задач, поставленных руководителем; - Разбирать и отправлять почту, осуществлять взаимодействие с курьерскими службами; - Ведение первичного документооборота; - Обеспечение жизнедеятельности офиса (канцелярия, вода и т.д.); - Контроль за соблюдением чистоты в офисе. Требования: - Способность работать в условиях многозадачности; - Ответственность; - Исполнительность; - Знание ПК и офисных программ. Условия: - Работа в стабильной развивающейся международной компании; - Трудоустройство в соответствии ТК РФ; - График работы 5-дневная рабочая неделя; - Своевременная заработная плата, два раза месяц; - Новый, современный и просторный офис. |